Класс 23 МКТУ - Товары
Класс включает, в основном, нити из натуральных или синтетических материалов, используемые для производства текстиля.
Основные товары класса 23 МКТУ
- нити текстильные и пряжа.
В класс 23 также входят
- нити стеклянные, эластичные, каучуковые и нити из пластических материалов используемых для производства текстиля.
- нити для вышивания, штопки или шитья, включая металлические.
- шелк крученый, пряжа хлопчатобумажная, шерсть прядильная.
В класс 23 не входят
- некоторые нити специального назначения, например, идентификационные нити, используемые в электрических проводах, нити хирургические, нити благородных металлов, используемые в украшениях.
- нити, не используемые в текстильном производстве, классифицируемые в соответствии с материалом, из которого они изготовлены, например, нити металлические и неметаллические, эластичные, резиновые или пластиковые, стеклянная пряжа.
Все товары класса 23
230032 | канитель |
230003 | нити вышивальные |
230011 | нити джутовые |
230006 | нити из волокон кокосовых орехов |
230014 | нити из искусственных волокон |
230020 | нити из пластмассовых материалов текстильные |
230017 | нити из стекловолокна текстильные |
230013 | нити льняные |
230005 | нити пеньковые |
230018 | нити резиновые текстильные |
230002 | нити хлопчатобумажные |
230009 | нити швейные |
230007 | нити шелковые |
230004 | нити шерстяные |
230015 | нити штопальные |
230019 | нити эластичные текстильные |
230001 | нити |
230010 | пряжа |
230008 | пряжа хлопчатобумажная |
230016 | пряжа шелковая |
230012 | пряжа шерстяная |
230031 | синель (пряжа) |
Товарные знаки и торговые марки:
- Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара: что выбрать?
Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара (НМПТ) - это различные понятия, которые используются для идентификации производителей и их товаров, но имеют разные цели и характеристики, о которых речь как раз и пойдёт в этой статье. А еще мы расскажем, что лучше выбрать в качестве средства индивидуализации в зависимости от стратегии вашего бизнеса, и куда подать документы для регистрации.
- Словесный товарный знак: создание, регистрация и защита
Если говорить общими словами, то словесный товарный знак – это один из видов товарных знаков, который используется для идентификации продукции или услуг определенного производителя. Важность словесного товарного знака заключается в том, что он помогает потребителям легко узнавать и отличать продукцию или услуги от аналогичных товаров и услуг конкурентов, а также создавать уникальный образ бренда.
- Досрочное прекращение защиты товарного знака
В России правообладатель товарного знака после его регистрации в Роспатенте получает исключительное право на защиту этого знака в течение 10 лет с правом продления неограниченное количество раз. Однако знак даже после успешной регистрации может быть лишён защиты раньше этого срока. Давайте разберёмся, почему так может произойти.
- Смена правообладателя товарного знака: основные аспекты и процедуры
Смена правообладателя товарного знака означает передачу прав на использование и защиту данного товарного знака от одного лица или организации другому. Это может происходить в результате продажи, передачи права собственности, лицензирования или других юридических сделок. При смене правообладателя необходимо обновить регистрацию товарного знака в соответствующих органах и внести изменения в документы.
- Товарный знак или промышленный образец - что выбрать?
Прежде чем говорить о том, что вам следует выбрать для защиты своей интеллектуальной собственности, разберёмся, в чем же их сходства и различия. Если совсем кратко и простыми словами, то товарные знаки нужны для того, чтобы потребители различали на рынке бренды со схожими товарами и услугами, а промышленные образцы нужны для защиты дизайна и внешнего вида продукта, изделия, архитектурного решения.