Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков

Вперёд
1.
Проверка названия бренда за несколько секунд
Искусственный интеллект шагает по планете, поэтому мы решили использовать его возможности и создали для вас бесплатный сервис «Проверка названия бренда». Сейчас расскажем, зачем он нужен. Перед тем, как регистрировать свой бренд (а правильнее будет назвать его товарным знаком), вам нужно сравнить его с уже зарегистрированными знаками. Если этого не сделать, может возникнуть ситуация, в которой Роспатент просто отклонит заявку, поскольку ваш знак похож на уже существующие до степени смешения.
2.
Юридическая помощь при регистрации товарных знаков
Ваш бизнес начал развиваться, появляются новые клиенты, растет число заказов. Самое время подумать о том, чтобы создать (если вы еще этого не сделали) и зарегистрировать товарный знак. Даже если вам кажется, что «ещё не тот момент», «нас мало кто знает», «да кому нужен этот знак», будьте уверены – без официального товарного знака ваш бизнес не выйдет на те обороты, на которые он выйдет со знаком. И чтобы понять, насколько это важно, давайте ответим на вопрос.
3.
Передача товарного знака по наследству
Все товарные знаки в России регистрируются в Роспатенте. Правообладатели получают исключительное право на товарный знак и могут передать его по наследству, но при соблюдении условия, что у наследника/ов есть статус индивидуального предпринимателя.
4.
Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара: что выбрать?
Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара (НМПТ) - это различные понятия, которые используются для идентификации производителей и их товаров, но имеют разные цели и характеристики, о которых речь как раз и пойдёт в этой статье. А еще мы расскажем, что лучше выбрать в качестве средства индивидуализации в зависимости от стратегии вашего бизнеса, и куда подать документы для регистрации.
5.
Словесный товарный знак: создание, регистрация и защита
Если говорить общими словами, то словесный товарный знак – это один из видов товарных знаков, который используется для идентификации продукции или услуг определенного производителя. Важность словесного товарного знака заключается в том, что он помогает потребителям легко узнавать и отличать продукцию или услуги от аналогичных товаров и услуг конкурентов, а также создавать уникальный образ бренда.
6.
Досрочное прекращение защиты товарного знака
В России правообладатель товарного знака после его регистрации в Роспатенте получает исключительное право на защиту этого знака в течение 10 лет с правом продления неограниченное количество раз. Однако знак даже после успешной регистрации может быть лишён защиты раньше этого срока. Давайте разберёмся, почему так может произойти.
7.
Смена правообладателя товарного знака: основные аспекты и процедуры
Смена правообладателя товарного знака означает передачу прав на использование и защиту данного товарного знака от одного лица или организации другому. Это может происходить в результате продажи, передачи права собственности, лицензирования или других юридических сделок. При смене правообладателя необходимо обновить регистрацию товарного знака в соответствующих органах и внести изменения в документы.
8.
Товарный знак или промышленный образец - что выбрать?
Прежде чем говорить о том, что вам следует выбрать для защиты своей интеллектуальной собственности, разберёмся, в чем же их сходства и различия. Если совсем кратко и простыми словами, то товарные знаки нужны для того, чтобы потребители различали на рынке бренды со схожими товарами и услугами, а промышленные образцы нужны для защиты дизайна и внешнего вида продукта, изделия, архитектурного решения.
9.
Тождество и смешение товарных знаков
Основное свойство товарного знака заключается в его УНИКАЛЬНОСТИ. А значит, и способности отделять товары или услуги одного производителя от товаров или услуг других производителей. То есть товарный знак обязательно должен быть уникальным и неповторимым! Только тогда он создаст узнаваемость бренда и вызовет у потребителей ассоциации именно с ним.
10.
Нужен ли товарный знак на маркетплейсах
Товарный знак должен быть обязательно зарегистрирован в Роспатенте, тогда никто другой не сможет безнаказанно им воспользоваться, чтобы подделать товары и воспользоваться чужими наработками в бизнесе. То есть если какой-то производитель возьмёт чужой товарный знак и продаст под ним свои товары, он будет обязан выплатить правообладателю товарного знака штраф через суд. Ну а если он успел продать слишком много и ущерб нанёс чрезвычайно большой, то может и срок получить.
Вперёд
ZnakovedGPT вопросы и ответы