Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков

Вперёд
1.
Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара: что выбрать?
Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара (НМПТ) - это различные понятия, которые используются для идентификации производителей и их товаров, но имеют разные цели и характеристики, о которых речь как раз и пойдёт в этой статье. А еще мы расскажем, что лучше выбрать в качестве средства индивидуализации в зависимости от стратегии вашего бизнеса, и куда подать документы для регистрации.
2.
Словесный товарный знак: создание, регистрация и защита
Если говорить общими словами, то словесный товарный знак – это один из видов товарных знаков, который используется для идентификации продукции или услуг определенного производителя. Важность словесного товарного знака заключается в том, что он помогает потребителям легко узнавать и отличать продукцию или услуги от аналогичных товаров и услуг конкурентов, а также создавать уникальный образ бренда.
3.
Досрочное прекращение защиты товарного знака
В России правообладатель товарного знака после его регистрации в Роспатенте получает исключительное право на защиту этого знака в течение 10 лет с правом продления неограниченное количество раз. Однако знак даже после успешной регистрации может быть лишён защиты раньше этого срока. Давайте разберёмся, почему так может произойти.
4.
Смена правообладателя товарного знака: основные аспекты и процедуры
Смена правообладателя товарного знака означает передачу прав на использование и защиту данного товарного знака от одного лица или организации другому. Это может происходить в результате продажи, передачи права собственности, лицензирования или других юридических сделок. При смене правообладателя необходимо обновить регистрацию товарного знака в соответствующих органах и внести изменения в документы.
5.
Товарный знак или промышленный образец - что выбрать?
Прежде чем говорить о том, что вам следует выбрать для защиты своей интеллектуальной собственности, разберёмся, в чем же их сходства и различия. Если совсем кратко и простыми словами, то товарные знаки нужны для того, чтобы потребители различали на рынке бренды со схожими товарами и услугами, а промышленные образцы нужны для защиты дизайна и внешнего вида продукта, изделия, архитектурного решения.
6.
Тождество и смешение товарных знаков
Основное свойство товарного знака заключается в его УНИКАЛЬНОСТИ. А значит, и способности отделять товары или услуги одного производителя от товаров или услуг других производителей. То есть товарный знак обязательно должен быть уникальным и неповторимым! Только тогда он создаст узнаваемость бренда и вызовет у потребителей ассоциации именно с ним.
7.
Нужен ли товарный знак на маркетплейсах
Товарный знак должен быть обязательно зарегистрирован в Роспатенте, тогда никто другой не сможет безнаказанно им воспользоваться, чтобы подделать товары и воспользоваться чужими наработками в бизнесе. То есть если какой-то производитель возьмёт чужой товарный знак и продаст под ним свои товары, он будет обязан выплатить правообладателю товарного знака штраф через суд. Ну а если он успел продать слишком много и ущерб нанёс чрезвычайно большой, то может и срок получить.
8.
Каким товарным знакам Роспатент точно откажет?
Всем известно, что нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака такой знак, который будет слишком похож на другие зарегистрированные знаки, что может вызвать путаницу у потребителей. Перечислим те виды товарных знаков, которые эксперты Роспатента отклонят с вероятностью 100% на этапе экспертизы по существу, когда знак проходит детальную проверку по множеству параметров, включая сравнение с уже зарегистрированными знаками (или заявками на регистрацию), анализ на соответствие знака законодательству РФ и отсутствию в знаке недопустимых элементов и негативно-деструктивного посыла.
9.
Товарный знак за 1 день - реально ли это?
Можно ли зарегистрировать товарный знак за один день? Конечно, нет! Если вы уже начали свой бизнес, наработали клиентскую базу, наращиваете обороты и становитесь известны определенному кругу людей, значит, вам уже пора регистрировать свой знак. Обычно процесс регистрации товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) занимает примерно 12-18 месяцев.
10.
Общеизвестный товарный знак
Общеизвестный товарный знак - это знак, который признан широким кругом потребителей как символ определенного товара или услуги. Такой знак обычно имеет высокую степень узнаваемости и ассоциируется с определенным производителем или поставщиком.
Вперёд