Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков (Страница 1)

Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков

Вперёд
1.
Почему лучше регистрировать товарный знак у нас
Мы регистрируем товарные знаки уже 11 лет! За это время многое поменялось в нашей жизни и наших законах. Но мы по-прежнему работаем в этой области, поскольку она интересна, перспективна и даёт нам возможность реализовывать свои идеи и оттачивать мастерство, а вам и вашему бизнесу – достигать новых высот. Ведь регистрация товарного знака – это большой шаг вперёд для любой компании.
2.
Условия для регистрации товарного знака в России
На данный момент в России товарные знаки могут регистрировать только индивидуальные предприниматели и юридические лица (в том числе и иностранные граждане, организовавшие бизнес в нашей стране). С конца июня 2023 года такая возможность появится и у самозанятых.
3.
Неохраняемые элементы товарного знака
Понятие неохраняемого элемента товарного знака раскрыто в Статье 1483 «Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака». В ней говорится о том, что существуют элементы, которым не предоставляется правовая охрана, если они включены в состав товарного знака, а если знак целиком состоит из таких элементов, то он не будет зарегистрирован Роспатентом.
4.
Стоимость регистрации товарного знака в России
Регистрация товарного знака в Роспатенте необходима для защиты ваших исключительных прав. Без этого вашим знаком могут воспользоваться недобросовестные конкуренты: продать что-то под ним или оказать какие-то услуги, получить с этого прибыль, увести ваших клиентов, подорвать вашу репутацию и даже подать на вас в суд, если вы знак не зарегистрировали, а ушлые конкуренты его украли и подали заявку в Роспатент.
5.
Патентные тролли по товарным знакам в России
В русскоязычном секторе интернета довольно много публикаций о патентных троллях, промышляющих на западе, но довольно мало информации об отечественных троллях. Мы считаем, что страна должна знать своих героев :) В этой статье мы будем рассматривать троллинг, связанный с товарными знаками, поскольку тема троллинга с патентами на изобретения лучше освящена, а вот по товарным знакам информации меньше.
6.
Виды подделок товаров
Все мы не раз слышали и видели в новостях, как кто-то отравился «элитным» алкоголем, произведённым в подвале, кто-то купил «норковую» шубу из кота, кто-то выкладывает забавные картинки с кроссовками фирмы «Абибас», а кто-то пишет негативные отзывы на местный магазин, где ему продали бутылку молока, в которой оказалось вовсе не молоко.
7.
Маркетплейсы и нарушение прав на товарные знаки: Кто виноват и что делать?
Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries – это всё маркетплейсы (от англ. marketplace - рыночная площадь), т.е. интернет-магазины электронной торговли. Они предоставляют информацию о продуктах третьих лиц (при этом юридически сами продавцами не являются), т.е. по сути такие площадки являются посредниками и дают продавцам возможность продавать свои товары, а покупателям – не выходя из дома выбирать товары абсолютно любых категорий.
8.
Внимание на цвет товарного знака
Специалисты рекомендуют регистрировать товарный знак таким, каким он и будет в дальнейшем. Если предполагается несколько вариантов товарного знака в разных цветах, то разумно регистрировать каждый вариант отдельно.
9.
Товарные знаки и здоровье
Как и любые товары повседневного спроса, лекарственные препараты должны иметь свои наименования. Это позволяет отличать как средства с одинаковым составом, но выпущенные разными производителями, так и вообще лекарства с целью их назначения. Вопрос наименований лекарственных препаратов очень важный, поскольку введение медиков или потребителей в заблуждение может иметь гораздо более тяжелые последствия, чем те, которые наступят, если съесть бургер вроде бы известного производителя, да он окажется не тот.
10.
Почему регистрировать знак надо сразу?
Зачастую предприниматели на старте своей деятельности полностью погружены в различные хозяйственные вопросы (бизнес-план, срок окупаемости, помещение, оборудование, запуск бизнеса), откладывая в «долгий ящик» такую важную составляющую, как интеллектуальная собственность, объекты которой могут начать появляться уже в первые дни работы.
Вперёд