Класс 33 МКТУ - Товары
Класс включает, в основном, напитки алкогольные, эссенции и экстракты.
Основные товары класса 33 МКТУ
- алкогольные напитки (за исключением пива).
- продукты алкогольные для приготовления напитков.
В класс 33 также входят
- вина, вина ликерные.
- сидр и алкогольная грушовка.
- спирты и ликеры.
- эссенции алкогольные, экстракты фруктовые алкогольные, настойки горькие.
В класс 33 не входят
- микстуры, напитки лекарственные.
- напитки деалкоголизированные.
- пиво.
- смеси безалкогольные, используемые для производства алкогольных напитков, например, освежающие безалкогольные напитки, сода.
Все товары класса 33
330006 | аперитивы |
330007 | арак |
330019 | бренди |
330013 | вина |
330020 | вино из виноградных выжимок |
330023 | виски |
330034 | водка |
330005 | водка анисовая |
330017 | водка вишневая |
330014 | джин |
330012 | дижестивы (ликеры и спиртные напитки) |
330010 | коктейли |
330011 | кюрасо |
330004 | ликер анисовый |
330015 | ликеры |
330037 | напитки алкогольные зерновые дистиллированные |
330036 | напитки алкогольные на основе сахарного тростника |
330035 | напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива |
330026 | напитки алкогольные, кроме пива |
330031 | напитки алкогольные, содержащие фрукты |
330018 | напитки спиртовые |
330008 | напитки, полученные перегонкой |
330016 | напиток медовый (медовуха) |
330001 | настойка мятная |
330003 | настойки горькие |
330033 | ром |
330022 | сакэ |
330021 | сидр грушевый |
330009 | сидры |
330032 | спирт рисовый |
330025 | экстракты спиртовые |
330002 | экстракты фруктовые спиртовые |
330024 | эссенции спиртовые |
Товарные знаки и торговые марки:
- Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара: что выбрать?
Товарный знак, географическое указание и наименование места происхождения товара (НМПТ) - это различные понятия, которые используются для идентификации производителей и их товаров, но имеют разные цели и характеристики, о которых речь как раз и пойдёт в этой статье. А еще мы расскажем, что лучше выбрать в качестве средства индивидуализации в зависимости от стратегии вашего бизнеса, и куда подать документы для регистрации.
- Словесный товарный знак: создание, регистрация и защита
Если говорить общими словами, то словесный товарный знак – это один из видов товарных знаков, который используется для идентификации продукции или услуг определенного производителя. Важность словесного товарного знака заключается в том, что он помогает потребителям легко узнавать и отличать продукцию или услуги от аналогичных товаров и услуг конкурентов, а также создавать уникальный образ бренда.
- Досрочное прекращение защиты товарного знака
В России правообладатель товарного знака после его регистрации в Роспатенте получает исключительное право на защиту этого знака в течение 10 лет с правом продления неограниченное количество раз. Однако знак даже после успешной регистрации может быть лишён защиты раньше этого срока. Давайте разберёмся, почему так может произойти.
- Смена правообладателя товарного знака: основные аспекты и процедуры
Смена правообладателя товарного знака означает передачу прав на использование и защиту данного товарного знака от одного лица или организации другому. Это может происходить в результате продажи, передачи права собственности, лицензирования или других юридических сделок. При смене правообладателя необходимо обновить регистрацию товарного знака в соответствующих органах и внести изменения в документы.
- Товарный знак или промышленный образец - что выбрать?
Прежде чем говорить о том, что вам следует выбрать для защиты своей интеллектуальной собственности, разберёмся, в чем же их сходства и различия. Если совсем кратко и простыми словами, то товарные знаки нужны для того, чтобы потребители различали на рынке бренды со схожими товарами и услугами, а промышленные образцы нужны для защиты дизайна и внешнего вида продукта, изделия, архитектурного решения.