Если вы уже задумались над созданием собственной торговой марки или вас волнует вопрос как использовать
торговую марку в своем бизнесе или может быть вас больше занимает вопрос, как придумать и как зарегистрировать
собственную торговую марку то эта статья для вас. В данной статье мы довольно подробно разберем вопрос как
создать торговую марку и составим пошаговую инструкцию по приобретению прав на торговую марку.
Итак, речь пойдет о регистрации и приобретении прав на торговую марку на территории России. На территории России
сам факт регистрации товарной марки является правоустанавливающим действием, и владелец приобретает полные права
на торговую марку после прохождения государственной регистрации. Фактически для того чтобы стать владельцем торговой
марки на территории России необходимо Зарегистрировать товарный знак
в 35/42 классе (торговля) Международной классификации товаров и услуг
МКТУ.
Инструкция по регистрации товарного знака
это тема следующей статьи, а сейчас мы сосредоточимся именно на инструкции по созданию торговой марки.
До того как начать комплекс действий по приобретению прав на торговую марку или регистрацию торговой марки нам
необходимо разработать обозначение (словесное или изобразительное или комбинированное) которое будет впоследствии
зарегистрировано в «Роспатент»Е и сделает вас владельцем вашей собственной торговой марки. Ниже мы приведем
несколько простых вопросов, на которые вам следует ответить в процессе разработки вашей собственной торговой марки.
Разработка торговой марки
Шаг 1 - Определить суть торговой марки
i
Что представляет из себя ваш продукт или услуга?
Суть брэнда (основная идея (миссия) продукта или услуги)?
УТП (уникальное торговое предложение продукта или услуги). Почему именно ваш продукт или услугу захочет купить потребитель? В чем отличие от основных конкурентов?
3 основные ценности продукта или услуги (рациональные\эмоциональные)?
Какую выгоду приобретают потребители из вышеперечисленных ценностей?
Для кого? Основная группа потребителей вашего продукта или услуги?
Для чего? Для чего ваш продукт или услуга нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чем облегчает его жизнь?
Кода потребитель будет приобретать ваш продукт или услугу?
Почему он будет платить за ваш продукт или услугу назначенную вами цену?
С кем/чем будет потребитель сравнивать ваш продукт или услугу?
Не переживайте если на некоторые вопросы у вас пока не нашлось ответа. Однако помните - каждая
успешная частная торговая марка и люди которые управляют данной торговой маркой четко представляют
себе ответы на вышеперечисленные вопросы.
Шаг 2 - Дизайн торговой марки
i
Для чего вам нужна собственная торговая марка?
Точки контакта и носители. Где вашу торговую марку будут видеть чаще всего потребители?
Какие ощущения у потребителя должно вызывать визуальное оформление?
Какой образ и характер должен быть сформирован?
Краткая памятка в помощь при разработке собственной торговой марки
Какие образы и решения недопустимы для использования и почему?
Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д. )?
Краткая памятка в помощь при разработке собственной торговой марки
Шаг 4 - Окончательный выбор варианта торговой марки
Ниже вы можете ознакомиться с “банком идей” для разработки и создания вашей собственной торговой марки.
На основании приведенных ниже примеров вы сможете выбрать образ для своей собственной торговой марки или
же методом исключения (на основании тех же самых примеров) сузить круг возможных вариантов.
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа вашей торговой марки?
Комбинированный: знак + начертание названия
Интегрированный: знак включен в начертание названия
Следующим действием для того чтобы стать обладателем собственной торговой марки является
регистрация товарного знака относительно классов 35/42 МКТУ (торговля) подробно описанная в
Инструкция по регистрации товарных знаков
В данной статье мы расскажем о семи самых распространенных ошибках при создании собственной торговой марки и регистрации своего товарного знака и конечно же расскажем о способах избежать этих ошибок.
Самые частые вопросы при регистрации товарных знаков совершенно разные! Без этих ответов регистрация собственного товарного знака (бренда, торговой марки) кажется чем-то ненужным, слишком сложным и непредсказуемо дорогим. Проблема заключается в поиске ответов на эти вопросы. Какие же источники нам приходится использовать?
Уступка товарного знака может осуществляться на возмездных и безвозмездных условиях, а основанием для уступки является гражданско-правовой договор. По данному договору собственник товарного знака утрачивает все свои права на него и отказывается от дальнейшего использования знака.
Бесплатный поиск по базе зарегистрированных товарных знаков и торговых марок
После прочтения предыдущей статьи у вас должны были появиться идеи как разработать собственную торговую марку и теперь пришла пора стать ее законным правообладателем.
Берегите себя – пользуйтесь электронным сервисом Znakoved для подачи заявок. Круглосуточно, удобно, не выходя из дома.
РОСПАТЕНТ и Znakoved работают в обычном режиме, наш телефон 8-800-555-66-15 для звонков и 8-812-3184012 для WhatApp. Почта info@znakoved.ru и форма для проверки знака по ссылке.
Мы гарантированно сможем обеспечить:
БесплатноНовинка Добавили в отчет товарные знаки по всему Европейскому союзу и за его пределами (ссылка, полный список стран).
Регистрация товарного знака (включая самый полный патентный поиск) 20600р