Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Инструкция по созданию торговых марок

Инструкция по созданию торговых марок

Содержание:

Введение в создание торговой марки

Если вы уже задумались над созданием собственной торговой марки или вас волнует вопрос как использовать торговую марку в своем бизнесе или может быть вас больше занимает вопрос, как придумать и как зарегистрировать собственную торговую марку то эта статья для вас. В данной статье мы довольно подробно разберем вопрос как создать торговую марку и составим пошаговую инструкцию по приобретению прав на торговую марку.

Итак, речь пойдет о регистрации и приобретении прав на торговую марку на территории России. На территории России сам факт регистрации товарной марки является правоустанавливающим действием, и владелец приобретает полные права на торговую марку после прохождения государственной регистрации. Фактически для того чтобы стать владельцем торговой марки на территории России необходимо зарегистрировать товарный знак в 35/42 классе (торговля) Международной классификации товаров и услуг МКТУ.

Инструкция по регистрации товарного знака - это тема следующей статьи, а сейчас мы сосредоточимся именно на инструкции по созданию торговой марки.

До того как начать комплекс действий по приобретению прав на торговую марку или регистрацию торговой марки нам необходимо разработать обозначение (словесное или изобразительное или комбинированное) которое будет впоследствии зарегистрировано в «Роспатент»Е и сделает вас владельцем вашей собственной торговой марки. Ниже мы приведем несколько простых вопросов, на которые вам следует ответить в процессе разработки вашей собственной торговой марки.

Определяем суть торговой марки

Не переживайте если на некоторые вопросы у вас пока не нашлось ответа. Однако помните - каждая успешная частная торговая марка и люди которые управляют данной торговой маркой четко представляют себе ответы на вышеперечисленные вопросы.

Дизайн торговой марки

Форма и содержание торговой марки

Выбор варианта торговой марки

Ниже вы можете ознакомиться с “банком идей” для разработки и создания вашей собственной торговой марки. На основании приведенных ниже примеров вы сможете выбрать образ для своей собственной торговой марки или же методом исключения (на основании тех же самых примеров) сузить круг возможных вариантов.

Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа вашей торговой марки?

Пример логотипа №-01-01 Пример логотипа №-01-02 Пример логотипа №-01-03 Пример логотипа №-01-04
Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Пример логотипа №-01-05 Пример логотипа №-01-06 Пример логотипа №-01-07 Пример логотипа №-01-08
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Пример логотипа №-01-09 Пример логотипа №-01-10 Пример логотипа №-01-11 Пример логотипа №-01-12
Вензель Лигатура Орнамент Динамический

Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа вашей торговой марки?

Форма и контрформа
Пример логотипа №-02-01 Пример логотипа №-02-02 Пример логотипа №-02-03 Пример логотипа №-02-04
Аллегория, метафора
Пример логотипа №-03-01 Пример логотипа №-03-02 Пример логотипа №-03-03 Пример логотипа №-03-04
Каллиграфия
Пример логотипа №-04-01 Пример логотипа №-04-02 Пример логотипа №-04-03 Пример логотипа №-04-04
Объем, фотореалистичность
Пример логотипа №-05-01 Пример логотипа №-05-02 Пример логотипа №-05-03 Пример логотипа №-05-04
Величественность, аристократизм
Пример логотипа №-06-01 Пример логотипа №-06-02 Пример логотипа №-06-03 Пример логотипа №-06-04
Каллиграфия
Пример логотипа №-07-01 Пример логотипа №-07-02 Пример логотипа №-07-03 Пример логотипа №-07-04
Прямолинейность
Пример логотипа №-08-01 Пример логотипа №-08-02 Пример логотипа №-08-03 Пример логотипа №-08-04
Типографика
Пример логотипа №-09-01 Пример логотипа №-09-02 Пример логотипа №-09-03 Пример логотипа №-09-04
Юмор
Пример логотипа №-10-01 Пример логотипа №-10-02 Пример логотипа №-10-03 Пример логотипа №-10-04
Градиенты, прозрачности, блюр
Пример логотипа №-11-01 Пример логотипа №-11-02 Пример логотипа №-11-03 Пример логотипа №-11-04
Семантичность
Пример логотипа №-12-01 Пример логотипа №-12-02 Пример логотипа №-12-03 Пример логотипа №-12-04
Этника
Пример логотипа №-13-01 Пример логотипа №-13-02 Пример логотипа №-13-03 Пример логотипа №-13-04
Корпоративность
Пример логотипа №-14-01 Пример логотипа №-14-02 Пример логотипа №-14-03 Пример логотипа №-14-04
Минимализм, лаконичность
Пример логотипа №-15-01 Пример логотипа №-15-02 Пример логотипа №-15-03 Пример логотипа №-15-04
Геометрия
Пример логотипа №-16-01 Пример логотипа №-16-02 Пример логотипа №-16-03 Пример логотипа №-16-04
Государственные мотивы
Пример логотипа №-17-01 Пример логотипа №-17-02 Пример логотипа №-17-03 Пример логотипа №-17-04
Рисование
Пример логотипа №-18-01 Пример логотипа №-18-02 Пример логотипа №-18-03 Пример логотипа №-18-04
Художественность
Пример логотипа №-19-01 Пример логотипа №-19-02 Пример логотипа №-19-03 Пример логотипа №-19-04
Абстракция
Пример логотипа №-20-01 Пример логотипа №-20-02 Пример логотипа №-20-03 Пример логотипа №-20-04
Детскость, намеренный инфантилизм
Пример логотипа №-21-01 Пример логотипа №-21-02 Пример логотипа №-21-03 Пример логотипа №-21-04
Историчность, мифологичность
Пример логотипа №-22-01 Пример логотипа №-22-02 Пример логотипа №-22-03 Пример логотипа №-22-04
Система элементов
Пример логотипа №-23-01 Пример логотипа №-23-02 Пример логотипа №-23-03 Пример логотипа №-23-04

Следующим действием, для того чтобы стать обладателем собственной торговой марки, является регистрация товарного знака относительно классов 35/42 МКТУ (торговля) подробно описанная в инструкция по регистрации товарных знаков

Товарные знаки и торговые марки: