Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Типичные ошибки при регистрации товарного знака

Типичные ошибки при регистрации товарного знака

Как не совершать ошибки при регистрации товарного знака?

В данной статье мы расскажем о семи самых распространенных ошибках при создании собственной торговой марки и регистрации своего товарного знака и, конечно же, расскажем о способах избежать этих ошибок.

Ошибка №1

Предприниматель решает, что может взять любое слово или словосочетание в интернете или другом источнике и зарегистрировать его в качестве своего товарного знака.

Что в результате?

В настоящее время рассмотрение таких дел в ведении Суда по интеллектуальной собственности - https://ipc.arbitr.ru/

Решение:

Ошибка №2

Предприниматель решает, что НЕ МОЖЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ самостоятельно придумать название и обращается в рекламное агентство, в надежде, что ему представят абсолютно новый товарный знак (его графическую часть) или словесное обозначение.

Что в результате?

Решение:

Ошибка №3

Предприниматель решает (или просто забывает) не регистрировать домен схожий с товарным знаком в зоне ru или com. Впоследствии домен регистрирует другое лицо. Хорошо, если предпринимателю уступят такой домен за $ хххх. Если же договориться не удается, ошибка практически не исправима.

Что в результате?

Решение:

Ошибка №4

Нежелание проводить предварительный поиск на схожесть и тождественность среди уже зарегистрированных товарных знаков и заявок на регистрацию перед подачей заявки на государственную регистрацию своего товарного знака.

Что в результате?

Решение:

Еще раз ознакомиться с аргументами приведенными в соответствующих разделах Znakoved:

После ознакомления стоит сделать единственно верный вывод: каждый проект вашего товарного знака должен быть проверен на патентоспособность.

Ошибка №5

Неверный подбор классов МКТУ для вашего нового товарного знака.

Что в результате?

Решение:

Ошибка №6

Использование общепринятых элементов (крест, чаша и змея, государственный флаг и т.д.) как доминирующих в новом товарном знаке, не охранные элементы (элементы на которые никому нельзя претендовать монопольно) в качестве доминирующих.

Что в результате?

Решение:

Еще раз ознакомиться с инструкция по регистрации товарных знаков и посмотреть разделы:

Ошибка №7

Самая главная ошибка, которую предприниматель способен допустить относительно товарных знаков - это нежелание регистрировать собственный товарный знак. Кроме всех преимуществ владения собственным товарным знаком одним из самых главных мотивов для предпринимателя является желание обладать правами на совершенно уникальную товарную марку и с гордостью отмечать свои товары и услуги собственным исключительным образом.

Решение:

РЕГИСТРИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Znakoved рекомендует предпринимателям для создания товарного знака проводить «мозговой штурм», избегать штампов и клише, не копировать чужие идеи, придумывать образное, составное обозначение (например, первые буквы фамилии и имени: Дмитрий Котов – Дмико, Андрей и Владимир - Анвла). Хорошим выходом является использование фантазийных слов и словосочетаний для того класса товаров и услуг, в котором вы работаете. Например легендарный «Кодак» – в название товарного знака входит вымышленное слово и изображение.

Znakoved рекомендует исключить слова содержащие буквы, которые могут быть неоднозначно транслитерированы, так как использование таких слов может вызвать путаницу при регистрации и использовании одноименного доменного имени.

Товарные знаки и торговые марки: