Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Проверка торговой марки

Проверка торговой марки

Проверка торговой марки или товарного знака на уникальность и конфликты является важным шагом перед его регистрацией или использованием. Это поможет убедиться, что выбранный знак не повторяет уже существующие и не создает путаницу с другими зарегистрированными знаками. Также, она поможет избежать возможных правовых проблем и защитить ваш знак от возможных конфликтов с другими зарегистрированными знаками. Это позволит вам использовать вашу марку с уверенностью и обеспечить ее уникальность на рынке.

Как проверить торговую марку?

Проверка торговой марки поможет убедиться в ее уникальности и защитить вас от возможных конфликтов с другими знаками. Это важный этап перед регистрацией торговой марки или ее использованием в коммерческой деятельности.

Для проверки на уникальность и конфликты, выполните следующие шаги:

Что такое торговая марка?

Торговая марка (также известная как товарный знак) - это уникальный символ, логотип, слово, фраза, дизайн или их комбинация, которые используются для идентификации и отличия товаров или услуг одной компании от товаров или услуг конкурентов на рынке. Торговая марка служит для создания узнаваемости и имиджа бренда, а также помогает потребителям отличить продукцию или услуги одного производителя от аналогичных товаров или услуг других компаний.

Основные характеристики торговой марки:

Торговая марка является важным элементом в маркетинговой стратегии компании, так как создает узнаваемость, помогает привлечь клиентов и строит имидж бренда. Владельцы торговых марок имеют законные права на защиту своих знаков от незаконного использования другими лицами.

Проверка торговой марки онлайн

Торговая марка звучит гораздо круче чем «товарный знак» - и, хотя является заимствованием от англицизма «trade mark», символизирует успех гораздо лучше, чем юридически верный термин.

Юридически верный термин — это «товарный знак», но можно говорить и «торговая марка» - вас поймут. А когда дело дойдет до скучных документов – разберетесь уже как-нибудь.

Наверное, дело в том, что слово «торговая» ясно говорит о том, что будут продажи, будут торговля. А продажи — это источник денег, все остальное только расходы (в том числе регистраторы товарных знаков вроде нас - сплошные расходы). Большая часть торговых марок продается через маркетплейсы, другая (меньшая) часть продаётся через собственные интернет или офлайн магазины (кто сумел выстоять против маркетплейсов с их огромными бюджетами). Покупатель идет на маркетплейс и ищет товар в поиске и потом принимает решение по цене или отзывам (насквозь фальшивым зачастую).

Мораль в том, что если кто-то законно будет иметь право размещать товар на меркетплецйся с вашей торговой маркой, то этот кто-то может поставить лучшею цену увести ваших клиентов. Защита от этого – регистрация собственной торговой марки (товарного знака) но сначала нужно проверить есть ли в поиске маркетплейса ваша торговая марка, а потом проверить насколько законно она там кем-то размещена.

Не нашли ничего на маркетплесе – посмотрите заявки на товарные знаки, может быть кто-то под вас уже копает.

Маркетплейс соберет все деньги которые сможет, поддержка не будут решать ваш вопрос – ну нет у сотрудника поддержки.

Проверка торговой марки онлайн бесплатно – смотрите полностью совпадающие и сильно похожие имена, сильно похожие на ваше – это тоже проблема. Ищите в нескольких поисковиках, соберите несколько мнений. Вот наш поиск.

Охрана и защита товарного знака:

Товарные знаки и торговые марки: