Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков
11.
Существует отдельная группа обозначений, которые к настоящему времени утратили охраноспособность. Случилось такое с обозначениями товаров, которые стали настолько популярными, что товарные знаки превратились в общеупотребительные термины.
12.
Параллельный импорт, контрафакт, ложные товарные знаки и, как следствие, введение потребителя в заблуждение – вот та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом. И действительно многие недобросовестные производители рады нажиться на доверии людей.
13.
Всем известно, что лекарственные препараты могут продаваться только в специализированных учреждениях – аптеках. Но существует еще целый класс продукции, которая, как заявляется, оказывает оздоравливающий эффект, при этом лекарством такая продукция не является. Соответствующий контроль и испытания, как лекарства, не проходит.
14.
Всем известно, что имя человека является средством его идентификации, и никто не вправе это имя использовать в своих целях. Например, брать кредит на чужое имя, подписываться им в документах, использовать чужое имя для обозначения своих произведений или изобретений и так далее.
15.
Бурное развитие внутреннего российского туризма и продвижение отечественной продукции, происходящие с подачи государства, подтолкнули предпринимателей к созданию местных, то есть региональных брендов, которые так или иначе отражают специфику региона и выделяют произведённые в нём товары из числа других.
16.
Понятия «самозанятость» и «самозанятый» появились в нашей стране сравнительно недавно – в 2017 году. С 2019 года для легализации деятельности граждан, получающих доход не по трудовому договору, и был запущен пилотный проект по новому режиму налогообложения «Налог на профессиональный доход».
17.
Вы придумали товарный знак, а может быть вы заказали его разработку у специалистов - не суть. Вот он у вас есть, вы готовы размещать его на упаковках своих товаров, обозначать свои услуги.
18.
Развитие цифровых технологий привело к смене способов купли-продажи различных товаров и услуг. С появлением широкополосного и мобильного интернета потребитель с головой «ушел» в интернет, приобретая и на крупнейших площадках-агрегаторах, и в небольших частных интернет-магазинах буквально всё: от бытовой химии до авиабилетов.
19.
Действия лиц, которые могут затронуть товарный знак правообладателя, безусловно требуют на то разрешения с его стороны. Например, если вы желаете разместить товарный знак правообладателя на своей продукции, использовать его для вывески на своем магазине и т.д.
20.
Статья 1483 Гражданского кодекса РФ не допускает регистрировать в качестве товарных знаков такие обозначения, которые сами по себе представляют или содержат элементы, являющиеся ложными, способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.