Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Регистрация товарного знака в Польше

Регистрация товарного знака в Польше

Содержание:

Как зарегистрировать товарный знак в Польше?

Главным отличием продукции того или иного польского (да и любого другого) предприятия считается дизайн упаковки, а также дизайн самой продукции, торговая марка, именуемая чаще всего брендом. Особенность и уникальность товарного знака дает возможность ее обладателю выделиться среди всех предприятий конкурентов, а также обеспечит узнаваемость бренда.

Однако до тех пор, пока конкретный торговый знак не будет соответствующим образом зарегистрирован, пользоваться им может кто угодно. На сегодняшний день для любого бизнеса на территории Польши регистрация торговой марки стала обязательной необходимостью.

Для того чтобы вы могли законно защитить Вашу интеллектуальную собственность, мы предлагаем Вам возможность запатентовать ее в Патентном Ведомстве Польши. Владельцем бренда может являться не только юридические лица, но также и любые физические лица. Гражданам других стран регистрацию товарного знака нужно проходить при помощи патентных доверенных.

Благодаря обращению в многочисленные организации вы можете избавить себя от множества ошибок и недочетов при оформлении документов на регистрацию бренда, торгового знака, названия и прочей интеллектуальной собственности. Помимо всего прочего, такие компании гарантируют проведение всех необходимых процедур в минимальные сроки.

Товарная марка, которая была зарегистрирована в Польше, это гарантированная защита вашего бренда по всему Евросоюзу!

Во время регистрации в Польше вашей товарной марки (товарного знака, бренда) будут произведены и выполнены следующие действия:

Регистрация товарных знаков в других странах

В некоторых странах, например в Германии, регистрация товарной марки может достигать по времени до восьми месяцев, а например, в Италии и Индии такая процедура может затянуться на несколько лет. В разных странах к логотипам и торговым знакам предъявляют самые различные требования. К примеру, в большинстве стран бренд считается защищенным, начиная с того момента, как только он проходит процедуру регистрации в Патентном ведомстве, в то время, как в США определяющим моментом для торговой марки служит его использование в торговле.

В Российской Федерации зарегистрированный бренд запрещен для использования третьими лицами, также, как и в Соединенных Штатах, где введение в заблуждение является грубым нарушением и карается законом. Например, если логотип, внешний вид производимого продукта и даже реклама похожи на те, что уже существуют на рынке, то права в таком случае будут считаться нарушенными. Вспомните хотя бы пресловутые уши Микки Мауса или надпись «Кока-Кола».

В США оценивается на соответствие друг другу каждый элемент бренда в отдельности. Несмотря на это, чаще всего доказать уникальность торговой марки, бренда, логотипа или знака оказывается очень трудной задачей. И в этом нет ничего удивительного, иначе, зачем регистрировать новую торговую марку, если новый производимый товар не имеет каких-то особенных отличий, от тех товаров, что уже есть на рынках. Отличия всегда найдутся, ровно также, как и сходства. Если все-таки продукт наберет определенную популярность на рынке, заработает хорошую репутацию, то это непременно поможет при регистрации нового бренда в согласии с установленным в США законодательством.

Кроме этого нужно отметить и то, что в Российской Федерации трехмерные товарные марки охраняются, в то время как в других странах, например в Японии, Австралии, Великобритании защита этих знаков возможно только в виде промышленных образцов.

Также отметим, что в мире есть страны, в которых запрещено законом использовать фамилию для регистрации нового бренда. Объясняется это тем, что подобная регистрация нарушает права других людей, которые носят такую же фамилию. А в Украине если физическое лицо не является владельцем компании (собственником), то ему отказывается в возможности зарегистрировать товарную марку, использующую графическое изображение.

Товарные знаки и торговые марки: