Быстрая регистрация товарного знака
Возможность ускорения процедуры государственной
регистрации товарного знака
В данной главе мы расскажем о возможности пройти ускоренную процедуру регистрации вашего
обозначения в качестве товарного знака или знака обслуживания.
С 2020 года «Роспатент»
предоставляет возможность ускорения государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака или знака обслуживания.
Получается что можно зарегистрировать знак быстрее. Обычные расходы (пошлины и вознаграждение патентного поверенного) + 94 400 за словесный знак или 188 800 за словесный знак с логотипом. Дорого, зато без всякой коррупции – отплата по счету на реквизиты РОСПАТЕНТа. С учетом НДС 20%.
ВАЖНО! Ускорение это не гарантия результата, результат может быть точно такой же отрицательный как иногда бывает при стандартном сроке – но за дополнительные деньги этот отрицательный результат теперь можно получить намного быстрее.
Памятка по ускоренному порядку рассмотрения заявок на товарные знаки
В настоящее время заявитель может воспользоваться предоставляемыми ФИПС платными услугами:
1. Проведение поиска по ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ с использованием автоматизированной системы «Товарные знаки Российской Федерации» по просьбе заказчика по 45 классам МКТУ.
- Проведение поиска по одному словесному обозначению, представленному заказчиком: В течение 10 календарных дней цена – 94 400 рублей (в т. ч. НДС 18%).
- Проведение поиска по одному изобразительному обозначению, представленному заказчиком: В течение 10 календарных дней цена – 94 400 рублей (в т. ч. НДС 18%).
Результат для заявителя: Использование результатов информационного поиска по 45 классам МКТУ при рассмотрении заявки позволяет существенно снизить трудозатраты экспертизы и сократить срок выдачи и регистрации товарного знака до 2-х месяцев.
2. Проведение тематического патентного поиска по ИЗОБРЕТЕНИЯМ, ПОЛЕЗНЫМ МОДЕЛЯМ с использованием, в том числе, зарубежных коммерческих баз данных патентной информации (Questel Platinum; Derwent Innovation – Clarivate Analytics; LexisNexis Patent Strategies). В течение 10 календарных дней цена – 94 400 рублей (в т. ч. НДС 18%).
Результат для заявителя: Использование результатов информационного поиска при рассмотрении заявки позволяет существенно снизить трудозатраты экспертизы и сократить срок выдачи патента до 2-х месяцев.
Все материалы раздела "Регистрация товарного знака"
Авторские статьи и материалы
по теме «Товарные знаки и торговые марки»
- Патентные тролли по товарным знакам в России
В русскоязычном секторе интернета довольно много публикаций о патентных троллях, промышляющих на западе, но довольно мало информации об отечественных троллях. Мы считаем, что страна должна знать своих героев :) В этой статье мы будем рассматривать троллинг, связанный с товарными знаками, поскольку тема троллинга с патентами на изобретения лучше освящена, а вот по товарным знакам информации меньше.
- Виды подделок товаров
Все мы не раз слышали и видели в новостях, как кто-то отравился «элитным» алкоголем, произведённым в подвале, кто-то купил «норковую» шубу из кота, кто-то выкладывает забавные картинки с кроссовками фирмы «Абибас», а кто-то пишет негативные отзывы на местный магазин, где ему продали бутылку молока, в которой оказалось вовсе не молоко.
- Маркетплейсы и нарушение прав на товарные знаки: Кто виноват и что делать?
Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries – это всё маркетплейсы (от англ. marketplace - рыночная площадь), т.е. интернет-магазины электронной торговли. Они предоставляют информацию о продуктах третьих лиц (при этом юридически сами продавцами не являются), т.е. по сути такие площадки являются посредниками и дают продавцам возможность продавать свои товары, а покупателям – не выходя из дома выбирать товары абсолютно любых категорий.
- Внимание на цвет товарного знака
Специалисты рекомендуют регистрировать товарный знак таким, каким он и будет в дальнейшем. Если предполагается несколько вариантов товарного знака в разных цветах, то разумно регистрировать каждый вариант отдельно.
- Товарные знаки и здоровье
Как и любые товары повседневного спроса, лекарственные препараты должны иметь свои наименования. Это позволяет отличать как средства с одинаковым составом, но выпущенные разными производителями, так и вообще лекарства с целью их назначения. Вопрос наименований лекарственных препаратов очень важный, поскольку введение медиков или потребителей в заблуждение может иметь гораздо более тяжелые последствия, чем те, которые наступят, если съесть бургер вроде бы известного производителя, да он окажется не тот.
Бесплатный поиск по базе зарегистрированных
товарных знаков и торговых марок
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нашим специалистам прямо с сайта
или позвоните по телефону 8-800-5556615