Какие товарные знаки нельзя зарегистрировать?

Получить статус товарного знака не смогут:
- Общеупотребимые имена товаров и услуг, которые все уже использует.
- Все и любые географические названия.
- Государственные символы России, других стран и межправительственных организаций..
- Объекты культурного наследия народов мира..
- Названия произведений, персонажей, цитаты.
- Имена или псевдонимы (в том числе сетевые) известных людей.
- Противоречащие морали названия и изображения.
Ограничения на регистрацию товарных знаков
Существуют определенные ограничения и запреты на регистрацию некоторых товарных знаков. Правила и запреты могут немного отличаться в разных юрисдикциях, но вот некоторые общие примеры типов товарных знаков, которые могут быть отклонены при регистрации:
- Общедоступные или общеизвестные знаки. Товарные знаки, которые состоят из общеупотребительных слов, фраз или символов, которые не обладают достаточной уникальностью или отличительностью, могут быть отклонены. Например, обычные слова, описывающие товары или услуги, могут быть отклонены, если они не имеют дополнительных элементов, придающих знаку отличительность.
- Географические названия. Знаки, которые состоят из географических названий или указывают на место происхождения товаров или услуг, могут быть отклонены, если они могут ввести потребителей в заблуждение относительно характеристик или качества товаров.
- Признаки общественности и символы государственной власти. Знаки, которые содержат флаги, гербы, официальные символы или другие признаки общественности или символы государственной власти, могут быть отклонены, так как их использование может создать путаницу или ввести в заблуждение.
- Обманывающие знаки. Знаки, которые могут обмануть потребителей относительно природы, качества или места происхождения товаров или услуг, могут быть отклонены. Например, знак, который явно неправильно описывает характеристики товара или создает ложное представление о его происхождении, может быть отклонен.
- Знаки, нарушающие авторские права или уже зарегистрированные товарные знаки. Знаки, которые нарушают авторские права других лиц или уже зарегистрированные товарные знаки, не могут быть зарегистрированы. Они должны быть уникальными и не должны создавать путаницу с уже существующими правами третьих лиц.
Это лишь несколько общих примеров запретов и ограничений при регистрации товарных знаков. Рекомендуется обратиться к конкретному органу интеллектуальной собственности или специалистам в области товарных знаков для получения подробной информации о конкретных требованиях и запретах в вашей юрисдикции.
Полезные статьи и дополнительные материалы:
- Взыскание денежных средств за незаконное использование товарных знаков
Интернет пестрит смешными картинками о том, как многие компании нелегально используют чужие товарные знаки и продают свою продукцию под видом брендовой, подделывая внешний вид как знака, так и самого товара.
- Популярность бренда и товарный знак
Существует отдельная группа обозначений, которые к настоящему времени утратили охраноспособность. Случилось такое с обозначениями товаров, которые стали настолько популярными, что товарные знаки превратились в общеупотребительные термины.
- Товарный знак и частная собственность
Что может включать в себя такое понятие, как товарный знак? В сравнении с западным рынком, российский рынок поистине уникален и многолик. Его уникальность выражается во многих аспектах. Не вошел в список исключений и такой промышленный объект, как товарный знак. Исторически весь цивилизованный мир называет его «trade mark», что дословно переводится, как «товарная марка». Эти отличия в наименованиях часто приводят к некой путанице среди производителей и прочих представителей российского бизнеса.
- Если вы обнаружили что ваш знак используют – текст претензии
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные (то есть с любым из охраняемых элементов в отдельности или всем элементам одновременно, в рассматриваемом случае это словесный «словесная часть знака отдельно» и изобразительный «изобразительная часть знака отдельно» элементы) с его товарным знаком (знаком обслуживания) обозначения в отношении товаров или услуг, для индивидуализации которых знак зарегистрирован, или однородных товаров (услуг), если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
- Основные вопросы по регистрации товарного знака
Что такое товарный знак и знак обслуживания? Какие обозначения могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков? Как зарегистрировать товарный знак и/или знак обслуживания и получить свидетельство на него?
- Знаки правовой охраны товарного знака
Знаки правовой охраны - это такие знаки, которые используются для обозначения прав на интеллектуальную собственность. Они предназначены для защиты прав и интересов владельцев интеллектуальной собственности и предупреждения, что незаконное использование их продуктов или услуг повлечёт за собой негативные последствия. Их еще называют предупредительной маркировкой.
- Использование товарного знака в бизнесе
Товарный знак - это символ или комбинация символов, которые идентифицируют товары или услуги, предоставляемые определенной компанией. Простыми словами – это уникальная картинка или слово (комбинация слов), которые нужны для того, чтобы покупатель ваших товаров и услуг отличал вашу компанию от какой-то другой. Товарный знак должен быть простым и запоминающимся. Узнаёте эти товарные знаки?
- Товарные знаки: конкурсы, премии и награды
Заявку на конкурс товарных знаков может подать любой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, владеющее зарегистрированным товарным знаком. А в скором времени такие заявки смогут подавать и самозанятые граждане, ведь с июля 2023 года они тоже имеют право регистрировать товарные знаки.
- Регистрация товарного знака в Польше
Главным отличием продукции того или иного польского (да и любого другого) предприятия считается дизайн упаковки, а так же дизайн самой продукции, торговая марка, именуемая чаще всего брендом. Особенность и уникальность товарного знака дает возможность ее обладателю выделиться среди всех предприятий конкурентов, а так же обеспечит узнаваемость бренда.
- Обновление товарных знаков и торговых марок
Среди основных причин обновления товарного знака является его трудноразличимость – плохое отображение логотипа. Картинка должна быть пропорциональной, без большого количества сложных деталей. Наличие любых дополнительных тонких линий приводят не только к удорожанию изготовления логотипа, но и к снижению эффективности восприятия изображения.
Всё еще не понятно: Какие товарные знаки нельзя зарегистрировать?
Мы предлагаем вам не тратить своё время на поиск информации и изучение законодательства - мы всё сделаем сами. От вас только оплата услуг и государственных пошлин, мы же полностью берем на себя регистрацию вашего товарного знака.
Что мы предлагаем:
- Позвонить нам по телефону: 8-800-5556615 (звонки по всей России бесплатно).
- Написать в WhatsUp 78123184012 или Telegram Znakoved.
- Воспользоваться электронной почтой: info@znakoved.ru
- Отправить заявку через онлайн-сервис: Бесплатная проверка товарного знака (бесплатно).
- Или воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
Мы занимаемся регистрацией товарных знаков более 10 лет, и разбираемся во всех тонкостях и нюансах законодательства и процессов. Ответим на все ваши вопросы, дадим полезные рекомендации и поможем определиться с вашим товарным знаком.
Вопросы и ответы:
- Какой знак лучше, комбинированный или словесный?
Лучше всего тот товарный знак, который вы будете использовать в реальности. Обозначение в свидетельстве о регистрации товарного знака и маркировка на товаре должны совпадать. Такой же принцип как фотография в паспорте человека – когда человек похож на свою фотографию в паспорте это удобно, меньше проблем.
- В чем отличие товарного знака от логотипа?
Логотип наносится на товар, служит для рекламы и продвижения узнаваемости бренда. А товарный знак — это право собственности на этот логотип (или на любой другой тип товарного знака). Логотип работает на продвижение товара или услуги – и если логотип качественный, то товар или услуга пользуются узнаваемостью.
- Что такое регистрация товарного знака?
Регистрация товарного знака — это процесс юридической формализации и защиты прав на использование определенного символа, слова, фразы, дизайна или комбинации этих элементов, которые служат для идентификации товаров или услуг конкретной компании или бренда.
- Зачем регистрировать товарный знак?
Регистрация товарного знака предоставляет правообладателю исключительное право использовать данный знак в связи с определенными товарами или услугами. Это позволяет предотвратить других лиц от незаконного использования или копирования знака, который может ввести потребителей в заблуждение или создать путаницу.
- Что необходимо для регистрации товарного знака?
Составление заявки на регистрацию товарного знака является первым шагом. Заявка должна содержать информацию о знаке, его изображении или описании, а также указание категории товаров или услуг, с которыми знак будет ассоциироваться.
- Что можно регистрировать в качестве товарного знака?
В качестве товарного знака можно регистрировать различные элементы, которые способны идентифицировать товары или услуги и отличать их от товаров или услуг других компаний. Вот несколько типов элементов, которые могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака.
- Кто имеет право зарегистрировать товарный знак?
Право на регистрацию товарного знака имеет физическое или юридическое лицо, которое является владельцем знака или имеет право на его использование.
- Сколько стоит регистрация товарного знака?
Стоимость регистрации товарного знака может существенно различаться в зависимости от различных факторов, таких как страна, в которой производится регистрация, класс товаров или услуг, продолжительность процедуры и выбор использования услуг юридических или агентских фирм. Кроме того, каждая юрисдикция может иметь свои собственные сборы и расценки.
- Сколько стоит зарегистрировать товарный знак самостоятельно?
Стоимость самостоятельной регистрации товарного знака может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как страна, в которой производится регистрация, класс товаров или услуг, выбранные опции и другие факторы.
- Как зарегистрировать товарный знак?
Для регистрации товарного знака обычно следуют определенные шаги и процедуры. Вот общая последовательность действий для регистрации товарного знака.