Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков
41.
Товарный знак – это знак, который используется для отличия товаров одного производителя от товаров других производителей. Товарный знак может состоять из слов, букв, цифр, изображений, фигуративных элементов или их сочетаний.
42.
Если у вас нет опыта в регистрации товарных знаков, лучше обратитесь к специалистам! Для этого существует целый ряд компаний, занимающихся юридической помощью при регистрации товарных знаков. Например, Znakoved :) Мы уже 11 лет регистрируем знаки и знаем все нюансы, связанные с их регистрацией, помогаем избежать типичных ошибок и ускорить процесс регистрации вашего знака.
43.
Мы регистрируем товарные знаки уже 11 лет! За это время многое поменялось в нашей жизни и наших законах. Но мы по-прежнему работаем в этой области, поскольку она интересна, перспективна и даёт нам возможность реализовывать свои идеи и оттачивать мастерство, а вам и вашему бизнесу – достигать новых высот. Ведь регистрация товарного знака – это большой шаг вперёд для любой компании.
44.
На данный момент в России товарные знаки могут регистрировать только индивидуальные предприниматели и юридические лица (в том числе и иностранные граждане, организовавшие бизнес в нашей стране). С конца июня 2023 года такая возможность появится и у самозанятых.
45.
Понятие неохраняемого элемента товарного знака раскрыто в Статье 1483 «Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака». В ней говорится о том, что существуют элементы, которым не предоставляется правовая охрана, если они включены в состав товарного знака, а если знак целиком состоит из таких элементов, то он не будет зарегистрирован Роспатентом.
46.
Регистрация товарного знака в Роспатенте необходима для защиты ваших исключительных прав. Без этого вашим знаком могут воспользоваться недобросовестные конкуренты: продать что-то под ним или оказать какие-то услуги, получить с этого прибыль, увести ваших клиентов, подорвать вашу репутацию и даже подать на вас в суд, если вы знак не зарегистрировали, а ушлые конкуренты его украли и подали заявку в Роспатент.
47.
В русскоязычном секторе интернета довольно много публикаций о патентных троллях, промышляющих на западе, но довольно мало информации об отечественных троллях. Мы считаем, что страна должна знать своих героев :) В этой статье мы будем рассматривать троллинг, связанный с товарными знаками, поскольку тема троллинга с патентами на изобретения лучше освящена, а вот по товарным знакам информации меньше.
48.
Все мы не раз слышали и видели в новостях, как кто-то отравился «элитным» алкоголем, произведённым в подвале, кто-то купил «норковую» шубу из кота, кто-то выкладывает забавные картинки с кроссовками фирмы «Абибас», а кто-то пишет негативные отзывы на местный магазин, где ему продали бутылку молока, в которой оказалось вовсе не молоко.
49.
Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries – это всё маркетплейсы (от англ. marketplace - рыночная площадь), т.е. интернет-магазины электронной торговли. Они предоставляют информацию о продуктах третьих лиц (при этом юридически сами продавцами не являются), т.е. по сути такие площадки являются посредниками и дают продавцам возможность продавать свои товары, а покупателям – не выходя из дома выбирать товары абсолютно любых категорий.
50.
Специалисты рекомендуют регистрировать товарный знак таким, каким он и будет в дальнейшем. Если предполагается несколько вариантов товарного знака в разных цветах, то разумно регистрировать каждый вариант отдельно.