Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков

Назад Вперёд
51.
Товарные знаки и здоровье
Как и любые товары повседневного спроса, лекарственные препараты должны иметь свои наименования. Это позволяет отличать как средства с одинаковым составом, но выпущенные разными производителями, так и вообще лекарства с целью их назначения. Вопрос наименований лекарственных препаратов очень важный, поскольку введение медиков или потребителей в заблуждение может иметь гораздо более тяжелые последствия, чем те, которые наступят, если съесть бургер вроде бы известного производителя, да он окажется не тот.
52.
Почему регистрировать знак надо сразу?
Зачастую предприниматели на старте своей деятельности полностью погружены в различные хозяйственные вопросы (бизнес-план, срок окупаемости, помещение, оборудование, запуск бизнеса), откладывая в «долгий ящик» такую важную составляющую, как интеллектуальная собственность, объекты которой могут начать появляться уже в первые дни работы.
53.
Популярность бренда и товарный знак
Существует отдельная группа обозначений, которые к настоящему времени утратили охраноспособность. Случилось такое с обозначениями товаров, которые стали настолько популярными, что товарные знаки превратились в общеупотребительные термины.
54.
Защита прав потребителей при покупке иностранных товаров
Параллельный импорт, контрафакт, ложные товарные знаки и, как следствие, введение потребителя в заблуждение – вот та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом. И действительно многие недобросовестные производители рады нажиться на доверии людей.
55.
Проблемы с регистрацией знаков для пищевых добавок и лекарств
Всем известно, что лекарственные препараты могут продаваться только в специализированных учреждениях – аптеках. Но существует еще целый класс продукции, которая, как заявляется, оказывает оздоравливающий эффект, при этом лекарством такая продукция не является. Соответствующий контроль и испытания, как лекарства, не проходит.
56.
Имена в качестве товарных знаков
Всем известно, что имя человека является средством его идентификации, и никто не вправе это имя использовать в своих целях. Например, брать кредит на чужое имя, подписываться им в документах, использовать чужое имя для обозначения своих произведений или изобретений и так далее.
57.
География в товарных знаках
Бурное развитие внутреннего российского туризма и продвижение отечественной продукции, происходящие с подачи государства, подтолкнули предпринимателей к созданию местных, то есть региональных брендов, которые так или иначе отражают специфику региона и выделяют произведённые в нём товары из числа других.
58.
Товарные знаки для самозанятых
Понятия «самозанятость» и «самозанятый» появились в нашей стране сравнительно недавно – в 2017 году. С 2019 года для легализации деятельности граждан, получающих доход не по трудовому договору, и был запущен пилотный проект по новому режиму налогообложения «Налог на профессиональный доход».
59.
Момент возникновения охраны товарного знака
Вы придумали товарный знак, а может быть вы заказали его разработку у специалистов - не суть. Вот он у вас есть, вы готовы размещать его на упаковках своих товаров, обозначать свои услуги.
60.
Использование чужого товарного знака на сайте
Развитие цифровых технологий привело к смене способов купли-продажи различных товаров и услуг. С появлением широкополосного и мобильного интернета потребитель с головой «ушел» в интернет, приобретая и на крупнейших площадках-агрегаторах, и в небольших частных интернет-магазинах буквально всё: от бытовой химии до авиабилетов.
Назад Вперёд