Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков (Страница 6)

Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков

Назад Вперёд
51.
Уведомление о соответствии заявленного обозначения требованиям законодательства
Получение «Уведомления» означает, что, по мнению курирующего вашу заявку эксперта (которое часто является субъективным в силу человеческого фактора) существуют причины препятствующие регистрации Вашего товарного знака. Это мнение эксперт обосновывает ссылками на соответствующие нормы Гражданского Кодекса РФ. Экспертами патентного ведомства нередко направляются подобного рода «Уведомления». Часть из них носит весьма формальный характер и требует такого же формального ответа, в то время как другая часть «Уведомлений» потребует серьезных доводов в пользу регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака, которые должны опираться на нормы действующего Законодательства РФ о товарных знаках и быть четко аргументированы.
52.
Процедура предварительных возражений
Суть предварительных возражений заключается в оспаривании заявки третьей стороны после окончания экспертизы и рассмотрения данной заявки патентным ведомством. Опротестовать заявку можно в течение определенного периода и до тех пор, пока она не перешла в стадию регистрации, а также не вступили в силу права и последствия регистрации товарного знака. Процесс оспаривания представляет собой представление сторонами доказательств и аргументов, после чего рассматривающий орган (относится к патентному ведомству, но не зависит от органа экспертизы) выносит и публикует в письменном виде обоснованное решение по делу. Предусмотрена подача апелляционной жалобы в трибунал более высокой инстанции, а также в независимый суд.
53.
Выставочный приоритет и регистрация товарного знака
Несмотря на то, что само понятие приоритета в Законе не толкуется, при анализе правовых норм можно сделать вывод, что данный термин подразумевает под собой преимущественное право на регистрацию товарного знака перед другими заявителями либо этого же, либо сходного до степени смешения обозначения относительно однородных товаров, услуг. Таким образом, при более ранней дате приоритета заявитель получает право быть первым среди заявителей с более поздней датой приоритета. В то же время, в соответствии с Законом о товарных знаках, преимуществом при регистрации обладает товарный знак, помещенный на экспонатах официальных международных выставок, которые организованы на территории какого-либо государства, являющегося участником Парижской конвенции по охране промышленной собственности.
54.
Особенности русскоязычной версии МКТУ
При подаче заявки на регистрацию товарного знака каждое юридическое или физическое лицо обращается к Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). И на сегодняшний день является серьезной проблемой точная идентификация терминов, которые определяют не только названия классов, но и рубрики товаров, и услуг, а также аутентичность терминов при их переводе.
55.
Использование товарного знака правообладателем
В Законе РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» предусмотрена статья 22, в которой прописано об обязательном предоставлении доказательств использования товарного знака его правообладателем, что является условием сохранения прав на знак. И в том случае, если возникает подобная ситуация, то правообладатели сталкиваются с определенными трудностями в части толкования положений законодательства, а также сбора доказательств. И определенные положения нуждаются в уточнении, а порой, и в изменении редакции, что необходимо сделать для конкретных целей.
56.
Выявление сходства до степени смешения обозначений
Изучение рассматриваемого вопроса проводится с применением науки о толковании текста – герменевтики. И здесь, прежде всего, стоит отметить, что два обозначения могут быть выполнены в различной графике, но при этом они будут являться фонетически и семантически сходными, а также два обозначения могут быть различны фонетически, но сходны семантически.
57.
Экспертиза товарных знаков и интернет
С развитием виртуальной сети Интернет стало возможным оперативно получать информацию по любым вопросам. Это касается и экспертизы товарных знаков, проведение которой сегодня осуществляется с использованием сведений, обнаруженных в сети Интернет. На практике бывали уже случаи, когда решение об отказе в регистрации обозначения в качестве товарного знака было вынесено на основании сведений, известных эксперту из Интернета.
58.
Введение в заблуждение - практика и реальность
В регистрации товарного знака может быть отказано по многим причинам, в частности, если обозначение способно ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (далее – Правила) конкретизируют нормы закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», оставляя при этом широкий простор для субъективной интерпретации.
59.
Охрана товарных знаков на территории Евросоюза
С первых лет своего образования Евросоюз придавал огромнейшее значение интеллектуальной собственности, находящейся на его территории, в том числе и торговым знакам. Сохранность знаков, брендов и логотипов и грамотная защита их от пользования третьими лицами – первостепенная задача стран ЕС.
60.
Требования к оформлению товарного знака
Зарегистрированный товарный знак позволяет отличить товары либо услуги, которые производятся или предоставляются одним лицом от производимых, либо предоставляемых услуг и товаров третьими лицами. Для того чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо подготовить грамотно оформленный пакет документов. Данная процедура может проводиться как в России, так и за рубежом по желанию физического/юридического лица.
Назад Вперёд