Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков
51.
Все мы не раз слышали и видели в новостях, как кто-то отравился «элитным» алкоголем, произведённым в подвале, кто-то купил «норковую» шубу из кота, кто-то выкладывает забавные картинки с кроссовками фирмы «Абибас», а кто-то пишет негативные отзывы на местный магазин, где ему продали бутылку молока, в которой оказалось вовсе не молоко.
52.
Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries – это всё маркетплейсы (от англ. marketplace - рыночная площадь), т.е. интернет-магазины электронной торговли. Они предоставляют информацию о продуктах третьих лиц (при этом юридически сами продавцами не являются), т.е. по сути такие площадки являются посредниками и дают продавцам возможность продавать свои товары, а покупателям – не выходя из дома выбирать товары абсолютно любых категорий.
53.
Специалисты рекомендуют регистрировать товарный знак таким, каким он и будет в дальнейшем. Если предполагается несколько вариантов товарного знака в разных цветах, то разумно регистрировать каждый вариант отдельно.
54.
Как и любые товары повседневного спроса, лекарственные препараты должны иметь свои наименования. Это позволяет отличать как средства с одинаковым составом, но выпущенные разными производителями, так и вообще лекарства с целью их назначения. Вопрос наименований лекарственных препаратов очень важный, поскольку введение медиков или потребителей в заблуждение может иметь гораздо более тяжелые последствия, чем те, которые наступят, если съесть бургер вроде бы известного производителя, да он окажется не тот.
55.
Зачастую предприниматели на старте своей деятельности полностью погружены в различные хозяйственные вопросы (бизнес-план, срок окупаемости, помещение, оборудование, запуск бизнеса), откладывая в «долгий ящик» такую важную составляющую, как интеллектуальная собственность, объекты которой могут начать появляться уже в первые дни работы.
56.
Существует отдельная группа обозначений, которые к настоящему времени утратили охраноспособность. Случилось такое с обозначениями товаров, которые стали настолько популярными, что товарные знаки превратились в общеупотребительные термины.
57.
Параллельный импорт, контрафакт, ложные товарные знаки и, как следствие, введение потребителя в заблуждение – вот та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом. И действительно многие недобросовестные производители рады нажиться на доверии людей.
58.
Всем известно, что лекарственные препараты могут продаваться только в специализированных учреждениях – аптеках. Но существует еще целый класс продукции, которая, как заявляется, оказывает оздоравливающий эффект, при этом лекарством такая продукция не является. Соответствующий контроль и испытания, как лекарства, не проходит.
59.
Всем известно, что имя человека является средством его идентификации, и никто не вправе это имя использовать в своих целях. Например, брать кредит на чужое имя, подписываться им в документах, использовать чужое имя для обозначения своих произведений или изобретений и так далее.
60.
Бурное развитие внутреннего российского туризма и продвижение отечественной продукции, происходящие с подачи государства, подтолкнули предпринимателей к созданию местных, то есть региональных брендов, которые так или иначе отражают специфику региона и выделяют произведённые в нём товары из числа других.