Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков
81.
Перед тем как разрабатывать собственный товарный знак, необходимо изучить, что в этом направлении сделано у ваших конкурентов. Во-первых, это поможет избежать ненужных коллизий, во-вторых, позволит выявить идеи для разработки собственного фирменного стиля, в-третьих, позволит собрать базу для дальнейшей работы в этом направлении.
82.
Для регистрации товарного знака выполняется ряд действий, регламентированных Гражданским кодексом, а также набором Правил от Министерства экономического развития, касающихся составления, подачи и рассмотрения документов по регистрации товарных знаков.
83.
На сегодняшний момент в России существует проблема оценки интеллектуальной собственности, включающей оценку товарных знаков. Корень проблемы – фактическое отсутствие у оценочных компаний опыта оценки товарных знаков и патентов. В таких компаниях крайне мало действительно высококвалифицированных специалистов в этой области, знающих методологию оценки и обладающих достаточным опытом для качественного ее проведения.
84.
Все мы по неопытности совершаем ошибки. Не исключение здесь и начинающие бизнесмены, которые делают ставку на заработок и забывают о важных деталях ведения бизнеса. Одна из таких деталей – товарный знак, закрепленный за вашей фирмой. Не стоит недооценивать его роль. Ведь что всегда ассоциируется с брендом? Правильно! Название и логотип.
85.
Что такое товарный знак и знак обслуживания? Какие обозначения могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков? Как зарегистрировать товарный знак и/или знак обслуживания и получить свидетельство на него?
86.
Описание процесса регистрации товарных знаков, взаимодействие с РОСПАТЕНТ, примеры документов.
87.
Первый этап заключается в проведении Исполнителем патентного поиска, а именно проведения проверки регистрируемого знака на соответствие требованиям законодательства согласно статье 1483 ГКРФ.
88.
Проверяется не является ли ваш знак описанием товара (указывающим на вид, качество, количество, назначение, свойство, ценность, способ производства или сбыта) или общепринятым термином, сокращением или понятием.
89.
Любой предприниматель или юридическое лицо на территории РФ имеет право использовать особую маркировку для своих товаров/услуг – делать свои това-ры особыми и узнаваемыми потребителем – и извлекать из этого прибыль.
90.
Об использовании в гражданском обороте поданного на регистрацию товарного знака (на стадии, когда делопроизводство по заявке на регистрацию еще не завершено) и о принципах закрепления приоритета на объекты интеллектуальной собственности (товарные знаки и знаки обслуживания).