Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков

Назад Вперёд
71.
Неверные данные о заявителе при регистрации товарного знака
Всем известно, что Роспатент занимается регистрацией товарных знаков. Причем знак может быть любого вида: текстовый, графический, объединяющий текст и графику, трехмерный, звуковой и т.п. Вначале подается заявка, где представляется...
72.
Зачем предупреждать потребителя о товарном знаке?
Иногда мы видим на упаковке с товаром буквы R, TM, SM или даже слова: «Товарный знак», «Зарегистрированный товарный знак», «Trademark» или «Registered Trademark». Что это такое и зачем это нужно? Давайте разбираться.
73.
Конкуренция и защита интеллектуальных прав
Одной из основных задач Роспатента является антимонопольное регулирование в сфере интеллектуальной собственности. Зачем это надо? К чему ведет? И какие имеет последствия в случае нарушения? Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.
74.
Обозначения в сети Интернет
Регламентирование правовых норм по отношению к обозначениям в сети Интернет - задача Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). В 2001 году на седьмой сессии комитета ВОИС, рассматривающего проблемы законов о товарных знаках, промышленных образцах и географических указаниях, был рассмотрен ряд предложений по защите прав промышленной собственности в сети Интернет. Тогда же были даны комментарии и подготовлены документы по этой тематике, основной из которых носит название «Географические указания: историческая справка, характер прав, существующие системы охраны и получения эффективной охраны в других странах».
75.
Незаконное использование средств индивидуализации
Не секрет, что в наше время среди недобросовестных производителей нередки случаи использования чужих товарных знаков с целью извлечения выгоды. Как защититься предпринимателям от подобных действий? Куда обращаться в случае нарушений? Какими бывают эти нарушения? Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.
76.
Как защитить интеллектуальную собственность
А каким образом реализуется защита? Она реализуется через специальные организации, занимающиеся защитой интеллектуальных прав. Надо отметить, что те производители товаров, у которых нет никаких документов, доказывающих их исключительное право на какой-либо объект, заведомо находятся в более проигрышном положении, чем те, у кого такие права есть. Поэтому и судебная практика подтверждает это правило: выигрывают те, у кого есть патенты, свидетельства или иные документы, подтверждающие авторство и не дающие иным лицам использовать объект права.
77.
Как регистрируются товарные знаки и патентуются изобретения?
Зачем нужен патент? С его помощью правообладатель удостоверяет исключительные права на один из объектов (изобретение, полезная модель или промышленный образец), а также может кому-либо запретить или позволить пользоваться полученными результатами своей интеллектуальной деятельности. Если же кто-то использует такие результаты незаконно, то в его отношении будет применено административное или даже уголовное наказание.
78.
Если вы обнаружили что ваш знак используют – текст претензии
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные (то есть с любым из охраняемых элементов в отдельности или всем элементам одновременно, в рассматриваемом случае это словесный «словесная часть знака отдельно» и изобразительный «изобразительная часть знака отдельно» элементы) с его товарным знаком (знаком обслуживания) обозначения в отношении товаров или услуг, для индивидуализации которых знак зарегистрирован, или однородных товаров (услуг), если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
79.
Товарный знак и его название
Что помогает при выборе названия товарного знака? Текстовые материалы, с которых и начинается работа над товарным знаком, в процессе их проработки помогают не только выбрать название, но и могут вызвать у разработчиков желание создать целую систему названий. Называется такое текстовое сопровождение номенклатурой.
80.
Графика и товарные знаки: разработка и подготовка
Один из ключевых этапов создания товарного знака – это подготовка базовых версий его оформления для отправки на регистрацию. Проработка базовых версий в деталях занимает несколько недель. После проведения этой работы нужно проверить совместимость выбранных знаков и логотипов с сопровождающими текстами. Метод проверки простой: сделать несколько рекламных буклетов, листовок и т.п. и оценить соответствие задумки общему смыслу. Поскольку такие информационно-графические работы являются черновыми и не требуют детализации и тщательной проработки, проверка займет мало времени.
Назад Вперёд