Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков
91.
Среди основных причин обновления товарного знака является его трудноразличимость – плохое отображение логотипа. Картинка должна быть пропорциональной, без большого количества сложных деталей. Наличие любых дополнительных тонких линий приводят не только к удорожанию изготовления логотипа, но и к снижению эффективности восприятия изображения.
92.
Роль товарных знаков в управлении интеллектуальной собственностью с каждым годом все увеличивается, что во многом связано с их неограниченным сроком жизни, а также с тем, что получение товарного знака и поддержка правовой охраны значительно дешевле, нежели для патентов. В качестве примера достаточно привести рестораны быстрого обслуживания McDonald, известные во всем мире, - большая буква «М», возвышающаяся над каждым таким ресторанам, приносит владельцам компании целое состояние, учитывая, что на гамбургеры нет никаких патентов.
93.
Более 5000 лет назад до н.э. первые обозначения, относящиеся к товарным знакам, появились на глиняной посуде. Наиболее известным таким обозначением было клеймо FORTIS, которое многие успешно подделывали. Посуда, производимая в Китае во времена императора Хонг-То, была маркирована отчетливыми обозначениями, которые указывали либо имя правящего императора, либо производителя данной посуды.
94.
На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.
95.
Уступка товарного знака может осуществляться на возмездных и безвозмездных условиях, а основанием для уступки является гражданско-правовой договор. По данному договору собственник товарного знака утрачивает все свои права на него и отказывается от дальнейшего использования знака.
96.
Самые частые вопросы при регистрации товарных знаков совершенно разные! Без этих ответов регистрация собственного товарного знака (бренда, торговой марки) кажется чем-то ненужным, слишком сложным и непредсказуемо дорогим. Проблема заключается в поиске ответов на эти вопросы. Какие же источники нам приходится использовать?
97.
В данной статье мы расскажем о семи самых распространенных ошибках при создании собственной торговой марки и регистрации своего товарного знака и конечно же расскажем о способах избежать этих ошибок.
98.
Тема данной статьи - Инструкция по регистрации товарного знака. После прочтения предыдущей статьи (Инструкция по созданию торговой марки) у вас должны были появиться идеи как разработать собственную торговую марку и теперь пришла пора стать ее законным правообладателем.
99.
Если вы уже задумались над созданием собственной торговой марки или вас волнует вопрос как использовать торговую марку в своем бизнесе или может быть вас больше занимает вопрос как придумать и как зарегистрировать собственную торговую марку то эта статья для вас.
100.
В мире два больших бума: первый — стартапы, второй — дистанционное обучение. Поэтому тема сегодняшней статьи – обучение, курс, который можно назвать «Регистрация и использование товарных знаков в России и за рубежом», а именно дистанционное обучение.