Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Тематические и авторские статьи из мира товарных знаков

Назад Вперёд
101.
Почему нельзя использовать чужие товарные знаки?
Существует множество способов использования и применения торговой марки (как легальных, так и нелегальных): монолог ведущего на телевидении, каталог товаров, где указано множество торговых марок, или же просто обсуждение на форуме и т.д. Используя чужие торговые знаки, применяя разные средства и способы, мы делаем наше товарное предложение или услугу индивидуальными. Естественно, здесь нужно пояснить, что основной целью получения выгоды является непосредственно цель использования торговой марки.
102.
Товарный знак и частная собственность
Что может включать в себя такое понятие, как товарный знак? В сравнении с западным рынком, российский рынок поистине уникален и многолик. Его уникальность выражается во многих аспектах. Не вошел в список исключений и такой промышленный объект, как товарный знак. Исторически весь цивилизованный мир называет его «trade mark», что дословно переводится, как «товарная марка». Эти отличия в наименованиях часто приводят к некой путанице среди производителей и прочих представителей российского бизнеса.
103.
Период ожидания регистрации товарных знаков в ОАЭ
Согласно сведениям из UAE Trade Marks Office – управления по торговым маркам, в Эмиратах изменился период ожидания оформления торговых знаков, брендов, логотипов и марок. Этот период сокращен до 30-ти дней с подачи документов физическим или юридическим лицом и принятия заявки в управлении. По свежим данным, представленным из города Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, в два раза снизилась плата за регистрацию торгового знака. Теперь эта сумма составляет 1600$ - 6200 дирхамов в пересчете на местную валюту.
104.
Международная регистрация товарного знака
Совсем не секрет, что товарный знак охраняем законодательством исключительно той страны, в которой он был зарегистрирован. В случае если деятельность вашей фирмы выходит за пределы Российской Федерации, нужно прибегнуть к регистрации имеющегося товарного знака за границей, в том государстве, с которым вы имеете дело.
105.
Товарный знак: инструктаж перед применением!
Как показывает статистика, практически все российские фирмы маркируют выпускаемые товары и оказываемые услуги при помощи товарных знаков, именуемых знаками обслуживания. Стоит отметить, что процедуру регистрации походят далеко не все знаки. В данной статье мы постараемся выяснить, зачем вообще нужно регистрировать товарные знаки и для чего это нужно. А, главное, какую выгоду получают фирмы после процедуры регистрации.
106.
Как происходит регистрация товарного знака?
Перед тем, как начать регистрацию нового товарного знака, целесообразнее всего провести проверку уникальности вашего обозначения. Анализируя ранее зарегистрированные и заявленные на регистрацию третьими лицами товарные знаки, можно вовремя выявить тождественные или сходные до степени смешения знаки, что станет препятствием для регистрации прав.
107.
Российская торговая марка на западном рынке
По подсчетам американских аналитиков, в России за последние семь лет регистрация товарных знаков ускорилась на 46%. Согласно этому показателю, наша страна стала мировым лидером в данной области. В качестве сравнения можно привести показатели по другим странам за этот же период времени: в США число новых брендов увеличилось лишь на 6%, а в Китае и того меньше – на 3%.
108.
Роль товарного знака в рекламе
Товарные знаки окружают человека в повседневной жизни со всех сторон, становясь частью его разговорной речи. Для лучшего понимания значения товарного знака следует мысленно перенестись в далекие 1970-е годы, когда в СССР колбаса называлась «Чайной», «Докторской» или «Любительской», независимо от производителя. Более того, «Чайная» колбаса у одного изготовителя была приятной на вкус, а аналогичный продукт другого производителя был совершенно не приемлем для употребления.
109.
Обновление товарных знаков и торговых марок
Среди основных причин обновления товарного знака является его трудноразличимость – плохое отображение логотипа. Картинка должна быть пропорциональной, без большого количества сложных деталей. Наличие любых дополнительных тонких линий приводят не только к удорожанию изготовления логотипа, но и к снижению эффективности восприятия изображения.
110.
Товарные знаки - роль и функции
Роль товарных знаков в управлении интеллектуальной собственностью с каждым годом все увеличивается, что во многом связано с их неограниченным сроком жизни, а также с тем, что получение товарного знака и поддержка правовой охраны значительно дешевле, нежели для патентов. В качестве примера достаточно привести рестораны быстрого обслуживания McDonald, известные во всем мире, - большая буква «М», возвышающаяся над каждым таким ресторанам, приносит владельцам компании целое состояние, учитывая, что на гамбургеры нет никаких патентов.
Назад Вперёд