Регистрация товарного знака в любом городе России

Бесплатный онлайн поиск товарных знаков

Новинки в области товарных знаков 25.04.2021

Новинки в области товарных знаков

Содержание:

Статистика регистрации товарных знаков

Мы собрали для вас обзор зарегистрированных за последние две недели товарных знаков с 13-го по 25-е апреля. Все данные являются достоверными и предоставлены Роспатентом.

География заявок: Страны и Регионы

Всего за последнее время было зарегистрировано 3678 товарных знаков. Среди них было зарегистрировано около 3210 российских знаков и около 410 иностранных. Есть и такие заявки, в которых не указан адрес компании (около 55 штук). В перечне представлены знаки из 51 иностранного государства:

СтранаКол.СтранаКол.
Китай80Сингапур3
США78Швеция3
Республика Корея50Австралия2
Белиз25Армения2
Кипр14Каймановы острова2
Швейцария13Канада2
Великобритания10Кыргызская Республика2
Франция10Литва2
Япония10Мексика2
Италия8ОАЭ2
Германия7Сейшельские острова2
Испания7Таиланд2
Нидерланды7Турция2
Индия6Узбекистан2
Польша5Финляндия2
Украина5Эстония2
Болгария4Азербайджан1
Дания4Бразилия1
Лихтенштейн4Венгрия1
Республика Беларусь4Маршалловы Острова1
Хорватия4о. Джерси1
Австрия3Португалия1
Ирландия3Саудовская Аравия1
Люксембург3Словения1
Панама3Эквадор1
Республика Казахстан3

На рисунках 1 и 2 наглядно отображено соотношение стран, зарегистрировавших товарные знаки за последние две недели. На гистограмме (рис. 1) горизонтальная шкала показывает число поданных заявок. На рисунке 2 показано процентное соотношение между странами, подававшими заявки. На рисунках 1 и 2 не показаны страны, которые зарегистрировали меньше 5 заявок.

Гистограмма распределения числа заявок по разным странам
Рис-1: Гистограмма распределения числа заявок по разным странам.
Кольцевая диаграмма распределения числа заявок по разным странам
Рис-2: Кольцевая диаграмма распределения числа заявок по разным странам.

Среди субъектов Российской Федерации на первом месте Москва (1079 заявок). Далее по числу заявок следуют:

СубъектКол.СубъектКол.
Москва1079Республика Дагестан13
Московская область316Удмуртская Республика13
Санкт-Петербург297Рязанская область12
Краснодарский край125Вологодская область11
Свердловская область78Омская область11
Республика Татарстан74Смоленская область11
Ростовская область70Чеченская Республика11
Новосибирская область65Чувашская Республика11
Республика Башкортостан60Волгоградская область10
Челябинская область54Костромская область10
Ставропольский край43Республика Хакасия10
Самарская область41Астраханская область9
Республика Крым40Курская область9
Приморский край39Липецкая область8
Тюменская область38Орловская область8
Нижегородская область34Республика Северная Осетия8
Пермский край32Забайкальский край6
Владимирская область30Республика Адыгея6
Красноярский край30Республика Карелия6
Иркутская область27Республика Марий Эл6
Воронежская область26Республика Бурятия5
Калининградская область25Республика Мордовия5
Ивановская область24Республика Саха5
Ленинградская область24Сахалинская область5
Алтайский край23Тамбовская область5
Кировская область23Амурская область4
Томская область23Архангельская область4
Ульяновская область23Карачаево-Черкесская Республика4
Калужская область21Новгородская область4
Мурманская область21Камчатский край3
Кемеровская область20Республика Алтай3
Белгородская область18Кабардино-Балкарская Республика2
Ярославская область18Магаданская область2
Хабаровский край16Псковская область2
Тверская область15Еврейская автономная область1
Брянская область14Ненецкий автономный округ1
Пензенская область14Республика Калмыкия1
Саратовская область14Республика Тыва1
Тульская область14
Оренбургская область13

На рисунках 3 и 4 наглядно отображено соотношение городов и областей, зарегистрировавших товарные знаки за последние две недели. На гистограмме (рис. 3) горизонтальная шкала показывает число поданных заявок. На рисунке 4 показано процентное соотношение между субъектами федерации, подававшими заявки. На рисунках 3 и 4 не показаны субъекты федерации, в которых зарегистрировано меньше 20 заявок.

Гистограмма распределения числа заявок по городам и областям
Рис-3: Гистограмма распределения числа заявок по городам и областям.
Кольцевая диаграмма распределения числа заявок по разным областям и городам
Рис-4: Кольцевая диаграмма распределения числа заявок по разным областям и городам.

Распределение по классам МКТУ

56 заявок зарегистрировано сразу во всех сорока пяти классах МКТУ. 3622 заявки зарегистрированы только по некоторым классам. Было зарегистрировано множество заявок (1176) лишь по одному классу:

КлассКол.КлассКол.КлассКол.
11616133111
231703228
3641863393
4719103449
57620835105
6921123621
7132203715
84230383
96524133918
10192580402
11232604149
1292704211
13028194367
14929554447
151301084515

Пять самых популярных классов:

КлассОписание
30Класс включает, в основном, продукты растительные пищевые, кроме овощей и фруктов, подготовленные для потребления или консервирования, а также добавки вспомогательные, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов.
35Класс включает, в основном, услуги, оказываемые лицами или организациями, основной целью которых является: 1) помощь в эксплуатации или управлении коммерческим предприятием; 2) помощь в управлении делами или в коммерческой деятельности промышленного или торгового предприятия; а также услуги, оказываемые рекламными учреждениями, обеспечивающими, главным образом, связь с потребителями и оповещение или объявление с помощью любых средств информации о всевозможных товарах и видах услуг.
33Класс включает, в основном, напитки алкогольные, эссенции и экстракты.
25Класс включает, в основном, предметы одежды для людей.
05Класс включает, в основном, фармацевтические и прочие препараты для медицинских или ветеринарных целей.

Если представить эти данные в виде диаграммы, то получим процентное соотношение между самыми популярными классами МКТУ (рис. 5). Здесь не учитываются классы, встретившиеся менее 20 раз.

Кольцевая диаграмма процентного соотношения классов МКТУ
Рис-5: Кольцевая диаграмма процентного соотношения классов МКТУ.

2502 заявки зарегистрированы по двум и более классам. Наиболее популярные сочетания классов МКТУ приведены ниже. Здесь приводятся только те сочетания, число которых превышает десяток.

КлассыКол.КлассыКол.
1-455630 3514
12 35 371030 35 4313
16 411430 4313
18 251932 3340
18 25 351935 3628
20 351135 3714
24 251335 4124
25 356735 4319
29 305035 4510
29 30 311441 4313
29 30 351141 4415
3 35179 3513
3 5689 35 4212
3 5 35179 4225

Из полученных данных можно сделать вывод, что наибольшей популярностью пользуются знаки, относящиеся к бытовой химии и фармацевтике (3, 5 классы), к одежде, обуви, головным уборам и рекламе (25, 35 классы), к любым пищевым продуктам (29, 30 классы), к любым напиткам, в том числе и алкогольным (32, 33 классы).

Если говорить о статистике по каждому классу МКТУ, то ситуация вырисовывается следующая:

КлассКол.КлассКол.КлассКол.
11641642631222
21111712332330
34491830433256
41401919234149
545320268351602
62132130136320
72022210637377
8165237538276
96442424039314
102042565340245
112582611941620
121722711242528
13612833243427
142182941744327
15753054145263

Здесь мы учли все заявки, включая и те, которые были зарегистрированы по нескольким классам. Фактически эти данные показывают, сколько раз встретился каждый класс МКТУ во всех заявках последних двух недель.

Если расположить эти вхождения по убыванию, получится следующее (рис. 6):

Гистограмма распределения числа заявок по классам МКТУ
Рис-6: Гистограмма распределения числа заявок по классам МКТУ.

Очевидно, что в пятерку наиболее популярных классов среди всех заявок входят:

КлассОписание
35Класс включает, в основном, услуги, оказываемые лицами или организациями, основной целью которых является: 1) помощь в эксплуатации или управлении коммерческим предприятием; 2) помощь в управлении делами или в коммерческой деятельности промышленного или торгового предприятия; а также услуги, оказываемые рекламными учреждениями, обеспечивающими, главным образом, связь с потребителями и оповещение или объявление с помощью любых средств информации о всевозможных товарах и видах услуг.
25Класс включает, в основном, предметы одежды для людей.
09Класс включает, в основном, аппараты и инструменты научные или исследовательские, оборудование для аудиовизуальных и информационных технологий, а также оборудование для спасения и защиты.
41Класс включает, в основном, услуги отдельных лиц или организаций по развитию умственных способностей людей или дрессировке животных, а также услуги, предназначенные для развлечения людей или организации досуга.
30Класс включает, в основном, продукты растительные пищевые, кроме овощей и фруктов, подготовленные для потребления или консервирования, а также добавки вспомогательные, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов.

А наименее популярные классы распределились следующим образом:

КлассОписание
02Класс включает, в основном, краски, вещества красящие и средства защитные от коррозии.
22Класс включает, в основном, полотно и другие материалы для парусов, изделия веревочно-канатные, материалы набивочные и сырье текстильное волокнистое.
23Класс включает, в основном, нити из натуральных или синтетических материалов, используемые для производства текстиля.
15Класс включает, в основном, музыкальные инструменты, их части и аксессуары.
13Класс включает, в основном, оружие огнестрельное и средства пиротехнические.

Количество заявок и наименование организаций

Ниже приведен перечень компаний по количеству поступивших от них заявок на регистрацию товарных знаков. Итого, 2328 компаний подали по одной заявке, 275 компаний подали по две заявки, 74 компании - по три, 34 компании – по четыре. Больше всего знаков зарегистрировала компания ЛИНН МАРКЕТИНГ ИНК. Еще 6 компаний не указали свое наименование.

Кол.Наименование организаций
24
  • ЛИНН МАРКЕТИНГ ИНК.
23
  • ООО "БРЕНД-ЮНИОН"
  • ООО "Новые Технологии"
22
  • КТ энд Джи Корпорейшн
14
  • ПАО "Промсвязьбанк"
12
  • ИП Зимирева Алена Рафаэльевна
  • ООО "АЛЬДА УНИВЕРСАЛ"
10
  • ООО "Линквуд Экспо"
  • ООО Объединение "Золотой Бренд"
9
  • ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"
  • ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОБРОГОСТ"
  • ПАО "Сбербанк России"
8
  • АО "КОНТИ-РУС"
  • ЗАО "Ассоциация делового сотрудничества ветеранов Афганистана "МИР"
  • ОАО "РОТ ФРОНТ"
  • ООО "Агентство Кауфман"
  • ООО "ДОБРОГОСТ"
  • ООО "КЛУБ ЭКСПЕРТОВ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ"
  • ООО "МАЙ"
  • ООО "РАЕВО ГОЛЬФ"
  • ООО "Симпл Чардж"
  • ПепсиКо Инк
7
  • Блоцкий Вадим Александрович
  • ЗАО "Стародворские колбасы"
  • ООО "СТУДИЯ АНИМАЦИИ ПЛАТОШКА"
  • ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "БИЗНЕСИНВЕСТГРУПП"
  • Чехлов Алексей Геннадьевич
  • Шустер Александр Борисович
6
  • АО "МЕДИА ИНСТИНКТ"
  • АО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛАДОГА"
  • ЗАО "Стародворские колбасы"
  • ИП Черствая Вера Яковлевна
  • ЛЕС ПРОДУCТЕУРС РЕУНИС
  • ООО " Ньюман Нутриентс АГ"
  • ООО "Интеллект и Право"
  • ООО "Корпоративный центр ИКС 5"
  • ООО "НЕО-ФАРМ"
  • ООО "Смарт Энджинс Сервис"
  • ООО "ТОЙ СТАР МЕДИА"
  • ООО Торговый Дом "Каравай Кубани"
  • ПАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь"
5
  • Алексеев Сергей Владиславович
  • АО "Завод художественных красок "Невская палитра"
  • АО "Тандер"
  • БЛУСТАК СИСТЕМЗ Инк
  • Гецман Антонина Владимировна
  • ЗАО "Мясная галерея"
  • ИП Баженов Павел Александрович
  • ООО "ГЕН Фарма Рус"
  • ООО "МКД АВТО РУС"
  • ООО "ОДЕЖДА ДОЧАКОМ"
  • ООО "ОРИОН"
  • ООО Торговый Дом "Доброгост"
  • ЭлДжи Электроникс Инк.

На рисунке 7 показано соотношение компаний-лидеров по числу зарегистрированных знаков. Здесь учтены только те компании, которые зарегистрировали более 10 заявок.

Гистограмма распределения компаний-лидеров по числу заявок
Рис-6: Гистограмма распределения компаний-лидеров по числу заявок.

Статистика регистрации товарных знаков за 2021 год

12.01.2021 25.01.2021 12.02.2021 25.02.2021 12.03.2021 25.03.2021
12.04.2021 25.04.2021 12.05.2021 25.05.2021 12.06.2021 25.06.2021
12.07.2021 25.07.2021 12.08.2021 25.08.2021 12.09.2021 25.09.2021
12.10.2021 25.10.2021 12.11.2021 25.11.2021 12.12.2021 25.12.2021
Вся статистика за 2021 год

Вся статистика по годам

2023 2022 2021 2020
2019 2018 2017 2016

Полезные статьи и дополнительные материалы: